среда, 22 июля 2015 г.

Энвижн все?

    МТС приобрел Энвижн, и статья в Коммерсанте вывела в публичную плоскость то что и так все знали мнение г-на Генца (президент ТОП-3 интегратора Ланит) - Энвижн превращается в инсорсингового интегратора МТС.

    С другой стороны г-н Дубовсков (президент МТС), приводит 3 цели сделки:

  • Снижение ИТ-затрат достигая экономию на масштабе.
  • Усиление рыночных позиций продавая клиентам смежных ИТ-решений.
  • Улучшение пользовательского опыта развивая биллинговой платформы МТС.

    Причины выглядят надуманно:

  • Инсорсинг ограничит рынок для Энвижна и уменьшит потенциальный масштаб. 
  • Продавая клиентам решения необязательно (и даже рискованно - может не взлететь) создавать решения. Тинькофф Банк через перепродажу чужих страховок построил страховой бизнес (похоже с ипотекой произойдет то же).
  • Развивать биллинговую платформу возможно и внешними экспертами.

    P.S. В задачах стратегии МТС (т.н. "3D" - Data. Differentiation.Dividends - стр. 15 отчета) нет ни слова о "дополнительных ИТ-решениях" для клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий