четверг, 14 апреля 2016 г.

Как Илья Сачков оставил меня без ужина :( @Sachkov_GIB @3dwave @GroupIB

    Намедни у меня в Twitter вышла горячая дискуссия с Ильей насчет рутинности деятельности аналитика киберразведки и форензик-специалиста. Я высказал мнение что это рутинная деятельность, Илья усомнился что я имел реальный опыт работы в упомянутых сферах, зачем-то приплел уголовные дела (хотя я не говорил что поддерживал уголовные дела), и в итоге разгорячился, призвав на помощь мифических коллег из iSIGHT:



   
    Однако, Илья отказался спорить со мной на кабак насчет моей работы в киберразведывательной компании iSIGHT Partners, оставив меня без гарантированного ужина:(



 
    Увы, далее Илья отказался извиниться, мотивируя тем что он не хочет отвечать за чужие слова (это ведь те самые мифические коллеги). Он не извинился даже когда я опубликовал отзывы коллег о той моей работе (сейчас указана компания FireEye, так как она купила iSIGHT):



    Даже если какой-то мой бывший коллега и имеет на меня зуб (не удивлюсь, люди бывают разные), это не избавляет Илью от ответственности за свои слова. Предлагаю читателям самим сделать вывод кто тут м* и п*. Ссылка на дискуссию

Комментариев нет:

Отправить комментарий