вторник, 24 февраля 2015 г.

Экономика потребления: Бесцельный маркетинг в ИБ

    Сегодня немножко отступим от правила и обсудим маркетинг. В отличие от господина Медведовского я обычно не ругаю маркетинг:) Вернее раньше мог поругать (практически всех заметных - Group-IB, Kaspersky, PT и др.), но сейчас как-то неинтересно - пришло понимание что "хорошо может быть по-разному".

    Однако, зная теперь что маркетинговые деньги это обычно бюджеты ИБ-подразделений игроков рынка (и что эти деньги частенько можно потратить на мотивацию персонала) развилась аллергия на т.н. "бесцельный маркетинг".
   А именно, маркетинг цель которого неясна, при условии что заказчик маркетинговой акции сколь-нибудь адекватен. Пример - продвижение DLP в целом на ИБ-ресурсе.
   DLP-тематика далеко не новая, ее уже обсосали давно и со всех сторон. В этой тематике интересной может быть только конкретная информация с бизнес стороны - снижение "порога входа" в проект, сравнения разных технологий с учетом последних изменений или с технологической - кардинально новые фичи ("поляна" вендоров).
   Зачем ИБшников в 100ый раз высокоуровнево агитировать за DLP - непонятно. Все уже анализировали целесообразность внедрения, кто получил одобрение руководства - так или иначе внедрил, кто не получил - не получит пользы от высокоуровневой агитации.
    Получается бесцельная трата времени и денег и клиентов и профильных компаний (да и читателей таких ИБ-ресурсов). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий