понедельник, 15 декабря 2014 г.

Экономика потребления: как я закрывал счет в ТОП-20 иностранном банке

    На днях решил закрыть счет в иностранном банке, ранее навязанном мне прежним работодателем. Что бы закрыть счет пришлось идти в отделение, где у меня были практически настоящие приключения.

    Когда я зашел в банк работало 2 менеджера, один из них убежал в другую часть отделений (кредитчики) прямо перед моей очередью, и мне пришлось становиться к другому менеджеру в очередь, хорошо хоть успел встать сразу за обслуживаемым в данный момент клиентом.
    Потратив минут 15 я все таки получил доступ к столь дефицитным менеджерам, и попросил закрыть счет. Конечно, менеджеру было неинтересно почему я решил закрыть счет, хотя до этого я получил минимум 30 смс и 5 звонков из данного банка с предложениями открыть кредит или подписаться на пакет банковских услуг:) Мне было предложено 2 варианта - перевести остаток в 12 рублей на мобильный счет в банкомате или получить в кассе. Так как снова стоять в очереди я не хотел - я выбрал кассу:)
    И тут произошло странное - сперва мне выдали бумажку на выдачу денег, а потом заявление на закрытие счета. Причем в заявлении было указана опция "перечислить остаток средств в доход банка". Интересно, менеджер пытался надурить местную систему премирования или просто это была всегда указываемая опция (тогда зачем давать возможность ее выбора?:) Кстати, 12 рублей я забирал только что бы мне закрыли счет;)
    Далее мне было предложено проследовать к старшему менеджеру, что бы он проверил мой платеж. Мои 12 рублей было проверено, и теперь я встал в очередь в единственную работавшую кассу.
    Получив свои деньги я радостно отправился домой, с искренней надеждой никогда больше не заходить в отделения этого замечательного иностранного банка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий