среда, 26 ноября 2014 г.

Экономика потребления: Каково быть клиентом ТКС-банка

    Для анализа и понимания психологии потребителя ИБ-сервиса, пожалуй, заведу рубрику "Экономика потребления", где буду описывать свои тест-драйвы наиболее продвинутых потребительских товаров и услуг. Заодно буду развивать в себе требовательность к услугам, это поможет, когда в очередной раз клиент захочет "быстро, дешево и эффективно".
    И первым провайдером услуги будет ТКС-банк. Использовал в нем мобильный кошелек и дебетовую карты. За неделю 2 жалобы (в т.ч. chargeback, впоследствии отменена), два десятка вопросов, предложение по улучшению интернет-банка, и 160 минут разговоров с девушками из call-center банка за 1,5 недели обслуживания.
    Девушки добросовестно выясняли у коллег ответы на все мои каверзные вопросы, регистрировали заявления\жалобы и терпеливо расскрывали хитрости тарифных планов.
    Это во многом то, чего ждет бизнес от нас - ответов о их опасениях (угрозах), оперативного расследования инцидентов и прозрачного ценообразования наших услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий