вторник, 30 сентября 2014 г.

Как я играл в Medieval II: Total War, ИБ и госуправление

    Пересматривая старые фото узнал университетского друга, и вспомнилось как я постоянно бил его результаты в стратегии Medieval 2. Вся разница в наших подходах заключалась в очередности действий - я сперва развивал экономику а потом армию, а он сперва армию.

    В итоге мой друг увязал в войнах а мои несметные орды захватывали всю Европу. Фоном для этих забав служила приписываемая Макиавелли фраза "Деньги кровь войны".
    Печально, что и в индустрии, и в политических кругах мало кто понимает необхомость экономического базиса для эффективных действий. "Настоящие хакеры" призывают внедрять меры ИБ без всякого cost-benefit анализа, а стагнирующей экономике государственные мужи вешают на шею еще один камень (кроме валуна оборонзаказа).
     Возможен и другой сценарий, когда вся эта пена инспирирована заклятыми друзьями\мировой закулисой, но скорее всего это низкий уровень зрелости обычный дефицит компетенций и мотивации находить источники устойчивого роста уровня ИБ\экономики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий