среда, 5 октября 2011 г.

ПиМ: Резюме по Аваланчу


   Заканчивая цикл статей о Аваланче резюмируем ранее сказанное и попытаемся дать вендору обратную связь на предмет того, что бы мы хотели видеть в Аваланче.

   Как следует из официальной документации Аваланч является "оружием" для следующих специалистов:
  • безопасника - что-то мне кажется, что безопасникам удобнее будет пользовать любимый ими Кронос, который к тому же является стандартом для всевозможных БД, проверкой по которым безопасники занимаются каждый Божий день
  • аналитика - Аваланч очень отличается от признанных лидеров аналитического ПО, а именно i2 Analyst Notebook и Maltego, т.е. применение свое найти может но это сильно зависит от информационных потребностей  для конкретной позиции аналитика
  • кадровика - менеджер по персоналу и даже рекрутер имеют слишком много обязанностей для того, чтобы пользоваться такой сложной и иногда капризной программой как Аваланч, а вот специализированный "ресечер", т.е. человек который только ищет контакты кандидатов скорее всего оценит по достоинству функциональность Аваланча
  • маркетолога - для маркетингового анализа Аваланч будет крайне полезен, а вот для управления репутацией есть целый класс программ которые более оперативны и удобны (т.е. позволяют реагировать на атаки против бренда до того как нарастет волна негативных отзывов), начиная от HootSuite и заканчивая Radian6
  • трейдера - для трейдера Аваланч будет просто незаменим:)
  • журналиста - журналист тоже обрадуется Аваланчу как удобному инструменту
  • тендер-менеджера - Seldon гораздо более функционален в этом направлении
   Как видим, Аваланч достаточно специфическая программа и ее совершенствование предлагается в следующем ключе:
  1. Доведение до состояния "идеально" стабильности и интерфейса, т.е. завершение построения QA и построение юзабилити службы
  2. Создание нескольких коробочных "решений", т.е. Аваланча с готовыми базами для трейдеров, ресечеров, безопасников
  3. Использование мастеров с времени входа в программу до получения отсортированных по рубрикам материалов
  4. Интеграция функциональности на основе  нейронных сетей, для уничтожения аналогичных новостей (вот тут возможно разделение на 2 ветки - Профессиональная персональная редакция и Персональная редакция, вторая, соответственно, без нейронных сетей а первая без мастер и готовых баз источников)
  5. Разделение на 2 редакции - Аваланч и Аваланч SaaS, второй должен работать на основе веб-технологий, автоматически формировать договор при регистрации (как у хостинг-провайдеров), автоматически принимать оплату и содержать все вышеизложенные функции. Естественно, оплата должна быть помесячной но адекватной ($10-25)
   В случае перевода проекта на SaaS рельсы и клиентская база и доходы должны серьезно увеличиться, но такой переход потребует более серьезного участия Андрея Игоревича Масаловича и признания проекта персональной версии равнозначным корпоративной (в идеале должно быть 2 команды, каждая со своими разработчиками, маркетологами, тестерами, поддержкой и т.п.)

Всего хорошего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий