Юбилейный, 20-ый выпуск ежемесячной рубрики Экономика потребления, станет и последним. В рубрике уже 19 кейсов, должны быть понятны элементы и дух качественного сервиса с точки зрения погруженного в предметку ИБ специалиста, а значит должно быть проще внедрять элементы в ежедневное взаимодействие с бизнесом.
- Ноябрь 2014 - Каково быть клиентом ТКС-банка
- Декабрь 2014 - Как я закрывал счет в ТОП-20 иностранном банке
- Январь 2015 - Интернет-магазин крупнейшего ритейлера БТиЭ
- Февраль 2015 - Бесцельный маркетинг в ИБ
- Март 2015 - Инновационный спам от ХоумКредит Банка и импотенция канала спама
- Апрель 2015 - Реакция PR-службы WhatsUp
- Май 2015 - Как школы утирают нос корпорациям в сфере ИТ
- Июнь 2015 - "глубина" статей Forbes
- Июль 2015 - Продвинутый HR
- Август 2015 - Безопасность ночной жизни
- Сентябрь 2015 - Управление очередью в Сбербанке
- Октябрь 2015 - Что общего между контролем депозитов, информации и IDM
- Ноябрь 2015 - Как Сбербанк исправил управление очередью
- Декабрь 2015 - Удаленный видеобанкинг от Ulster Bank
- Январь 2016 - Как защититься от прослушки и фальшивых сот
- Февраль 2016 - Сервис проверки читаемости текста
- Март 2016 - Критикуем консалтинг - стимулируем карго-культ
- Апрель 2016 - Журнал Хакер, омниканальность и английский язык
- Май 2015 - Цифровое здоровье или -15 кг за 6 месяцев
Комментариев нет:
Отправить комментарий