Давече пользовался приложением Waring Street от Ulster Bank (банк из глобальной банковской группы RBS, третий банк в Ирландии).
Приложение скачивается из обычных "сторов" и предоставляет видеосвязь для банковского работника и клиента. Идентификация и аутентификация со стороны клиента производятся по имени комнаты и паролю для доступа в нее. В моем случае имя комнаты было простым - AlexBodryk.
Теперь можно увидеть своего менеджера не посещая отделения, и даже не регистрируясь в Skype\Viber. Банк декларирует "безопасность банковского уровня" и активное использование шифрования при передаче данных. Насколько знаю, в России пока такого удобного сервиса нет ни у кого. Попробуем сподвигнуть самый большой "цифровой" банк (Тинькофф), поставив имя его твиттер аккаунта в заголовок.
P.S. Функции аутентификации и шифрования для данного сервиса являются превосходным примером как безопасность может стать business enabler. Без уверенности в безопасности сервиса клиенты не будут активно пользоваться сервисом и обсуждать свои конфиденциальные сделки.
Приложение скачивается из обычных "сторов" и предоставляет видеосвязь для банковского работника и клиента. Идентификация и аутентификация со стороны клиента производятся по имени комнаты и паролю для доступа в нее. В моем случае имя комнаты было простым - AlexBodryk.
Теперь можно увидеть своего менеджера не посещая отделения, и даже не регистрируясь в Skype\Viber. Банк декларирует "безопасность банковского уровня" и активное использование шифрования при передаче данных. Насколько знаю, в России пока такого удобного сервиса нет ни у кого. Попробуем сподвигнуть самый большой "цифровой" банк (Тинькофф), поставив имя его твиттер аккаунта в заголовок.
P.S. Функции аутентификации и шифрования для данного сервиса являются превосходным примером как безопасность может стать business enabler. Без уверенности в безопасности сервиса клиенты не будут активно пользоваться сервисом и обсуждать свои конфиденциальные сделки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий