понедельник, 13 июля 2015 г.

10 рекомендаций для успешного набора персонала в ИБ

    За последние года 3 волей-неволей пришлось погрузиться в тему набора ИБ кадров - набирал себе, помогал соседним департаментам, 2 раза мы вынудили конкурентов поднять компенсации целым практикам:)

    И так как несмотря на кризис опрос в группе Вакансии ИБ показал что "кадров много, но нужных мало", считаю вопрос по прежнему актуальным и хочу поделиться рекомендациями для успеха в наборе кадров:

  1. Мастер каратэ не зайдет в темный переулок Лучший способ обеспечения процессов и проектов персоналом -  не допускать всплесков текучки и работать с вузами на опережение.
  2. Размер имеет значение - в А-бренды (обычно компании B2C\известные госкорпорации) стоит очередь кандидатов на любые позиции.
  3. Свет в темноте привлекает - указание компенсации (лучше "от") увеличит поток кандидатов в разы.
  4. Вакансия как лицо позиции - вакансия с небольшими требованиями приведет к избытку нагрузки на рекрутера, чересчур жесткие требования отпугнут высокопотенциальных кандидатов.
  5. Индустрия важна - кандидатам с той же индустрии не придется обьяснять тысячу и одну особенность.
  6. Студенты бесполезны.. если с вузами не работать на опережение. К тому времени когда студент будет приносить пользу все сроки могут уже выйти, тем более что все это время придется теряя время специалистов натаскивать студента.
  7. Переходы с понижением специфичны - новый сотрудник может быть инициативнее и ориентированным на результат, а может не пережить понижения и уйти в другую компанию или просто "выгореть".
  8. Предоставленные сами себе рекрутеры департамента кадров бесполезны - постоянно нужно давать им направление и контролировать движение.
  9. Лучшие кадры обычно у прямых конкурентов - у них та же бизнес-модель и похожие инструменты достижения целей.
  10. Хантить стоит только лучших - массовый хантинг приводит к повышению зарплат у конкурентов, после чего тяжело взять даже лучших.

    Надеюсь, приведенные рекомендации помогут минимизировать простой проектов и процессов из-за нехватки персонала, и потратить меньше сил и эмоций в процессе найма:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий