понедельник, 30 марта 2015 г.

Экономика потребления: Инновационный спам от ХоумКредит Банка и импотенция канала спама

    Полтора месяца назад пришел спам от ХоумКредита, причем по одному из самых новых каналов - WhatsUp.


    В общем-то я не являюсь клиентом банка, так что не очень понятно откуда у них мои персональные данные. Но, в РКН я писать не стал, а написал в WhatsUp,  надеясь, что сервис борется со спамом. Ответ сервиса предполагает, что сервис комфортно себя чувствует в роли канала спама.
    "Здравствуйте!Спасибо за ваше сообщение.
Это сообщение является фальсификацией и отправлено не от WhatsApp. Пожалуйста, не обращайте внимание на это сообщение и не пересылайте его."
    Спасибо, Кэп. Как видно, сервис не намерен предпринимать ничего по этому поводу. Попробовать Telegram?
    А ХоумКредит похоже отчаянно спамит от отчания, ведь среди банков-монолайнеров у него довольно слабые позиции:

    Смотрим - Русский Стандарт (пионер на рынке, громадный опыт), Тинькофф (инновационная бизнес-модель), Совкомбанк (под санкциями, поддержит государство) и ОТП (сильная и дешевая агентская сеть) имеют хорошие шансы, а вот ХоумКредит среди тех у кого нет явных преимуществ. В итоге лично я отказался от имевшихся планов взять карту в ХоумКредите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий