вторник, 1 апреля 2014 г.

Польза "облаков" для персонала ИТ-службы

     Почему то в среде ИТ-специалистов часто возможно услышать негатив в отношении "облаков", мол, они нас оставят без работы.
    И вот это мне решительно непонятно - удешевление и упрощение предложения ведь стимулирует потребление, т.е. в целом обьем потребления ИТ от распространения "облаков" будет только расти, например то что раньше делали в помощью Word+Excel теперь можно делать в SalesForce..
     Соответственно, потребность в ИТ-профи вряд ли куда изчезнет. ИТ-инфраструктура и приложения будут находиться на стороне "облачного" провайдера, значит придется обновить свои навыки и устроиться в такую компанию. Бизнес-аналитики и проектные менеджеры останутся на стороне заказчика, значит будет шанс переквалифицироваться. Более того, на стороне заказчика останутся в основном специалисты бизнес-уровня, которые будут понимать бизнес и помогать ему становиться более эффективным. Престиж такой службы ИТ будет выше чем сейчас, когда она более чем на половину состоит из людей, которым не нужно понимать бизнес (helpdesk, сети, ЦОД), и которых в свою очередь не понимает бизнес

Комментариев нет:

Отправить комментарий