вторник, 14 мая 2013 г.

280+ более чем трехчасовых сбоев во втором полугодии 2012 в НПС

   Смотря на относительно свежий отчет о инцидентах НПС во втором полугодии 2012 закрадывается мысль что статистика инцидентов от Incidents не очень-то нужна. Право, порядок цифр тут совсем другой, отчетность делают full-time люди, источники информации намного более доверенные... чего же еще?.. Конечно, ценность в охвате других отраслей, более детальной классификации учетек и многом другом, но сам факт что такого уровня отчеты выходят уже очень и очен позитивен.
   С детальной статистикой можно ознакомиться по ссылке, но цифра в ~4% инцидентов-сбоев (всего инцидентов более 7 тысяч) в который раз поражает и показывает сколько еще банкам (основным участникам НПС) нужно сделать в плане управления непрерывностью. Это при том, что банки и так довольно далеко продвинулись в этом направлении... по крайней мере - в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий