четверг, 15 ноября 2012 г.

KPMG входит на субрынки ФЗ-152 и пентестинга?

   В очередной раз просматривая вакансии для Incidents наткнулся на весьма необычные вакансии от KPMG:
   Это весьма нетипичные вакансии, так как данные услуги намного менее маржинальны чем обычные услуги Big4 (аудит и консалтинг по операционной эффективности процессов, в т.ч. процессов ИБ).
   KPMG поиздержажась и теперь пытается заработать везде где может? Вряд ли, в общем доходе таких бухгалтерских фирм ИТ занимает вряд ли больше 20%. А вот большое количество такого рода вакансий (на хедхантере есть еще минимум пару штук в области ИБ и штуки 3 в области ИТ) подталкивает к вывода, что фирма развивает портфель услуг, пытаясь предложить клиентам максимально широкий их спектр. Тем более, что крупные корпоративные клиенты имеют с фирмой "рамочные" договора, и им удобно будет заказывать у нее услуги.
   По английски такая стратегия называется one stop approach, и позволяет увеличить эффективность маркетинговых служб. А так как в бухгалтерских фирмах маркетинг очень дорогой (исторически его роль выполняют в первую очередь партнеры, как авторитетные в своих областях профессионалы), то такой подход в перспективе должен улучшить выработку на человека, т.е. увеличить эффективность использования производственных активов и фирмы в целом (раз уж у нее почти нет других производственных активов кроме персонала;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий