вторник, 26 июня 2012 г.

О безопасности АЭС в метро

   Несколько недель назад путешествуя на работу в метро я заметил.. логотип ESET на еженедельнике. Потом последовала распечатка презентации, которая меня весьма заинтересовала, т.к. я увидел заголовок "Безопасность АЗС" (позже оказалось, что безопасность-то АЭС).
   Безопасность сия (или "система обеспечения информационной безопасности") оказалась из двух систем (СУИБ - то бишь цикл Деминга) и СИБ (куча подсистем безопасности, из увиденного - есть анализ защищенности).
   Я так и не понял, как можно было скрестить гибкую СУИБ и жесткий набор подсистем безопасности (СИБ), но вот такие вещи сейчас продаются и покупаются внутри Росатома.

P.S. В распечатке я не увидел ни ISA SP99 ни любого другого стандарта безопасности индустриальных систем..

Комментариев нет:

Отправить комментарий