четверг, 17 ноября 2011 г.

Экономически-эмоциональное обоснование

    Если хочется много денег на ИБ, но не дают - то настало время смотреть где таки деньги лежат:) А написано об этом в трех основных документах - балансе, отчете о прибылях и убытках и отчете о движении средств. Однако, а как все-таки с этого денег получить?
    Я предлагаю выбирать самую слабую жертву, а именно строку Goodwill (или деловая репутация\бренд), которая с одной стороны напрочь нематериальна, с другой сравнительно легко растет (и легко уменьшается), а с третьей может быть большого размера (вот Лукойл себе туда почти полтора миллиарда долларов зачислил), т.е. совсем небольшой процент "на безопасность" может быть весьма серьезным финансовым ресурсом. А с четвертой стороны нашего квадрата - потеря 8,3 миллиардов долларов вполне могла вывести из нормального расположения духа персонал подразделений по связям с общественностью. Время атаковать (но сперва посмотреть баланс своей организации в этой строке;), и обзавевшись союзниками выбивать остатки нераспределенных еще денег на ИБ.

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий