Слушая свежий выпуск Рунетологии с маркетинговым директором проекта СнобМедиа поразился насколько все таки "Сноб" смахивает на финансирумый например через управление 12-бис ГРУ Интернет аналог проекта Русского мира. Как-то слишком много денег у СнобМедиа, и тратят они их совсем не как другие медиа стартапы..
Интересные факты:
Интересные факты:
- аудитория проекта - т.н. "Global russians" (аналог концепции Русский мир)
- персонал - набирали сперва много людей, а потом сокращали тех кто справлялся не идеально (ведущий задал вопрос не избалован ли Сноб деньгами, потому как обычно стартапам не хватает денег для подобных методов набора персонала)
- имеют представительства в Лондоне и Нью-Йорке (что очень необычно для стартапа)
- есть ежемесячное печатное издание (что довольно дорого, например один из основателей похожего по формату медийного стартапа LookAtMe в программе на канале iTV заявил что LookAtMe отказался от печатного формата потому как это "совсем другие обороты и цифры" - цитата приблизительная).
- первоначальные инвестиции составили немаленькую цифру 50 миллионов долларов (по информации ведущего, весьма осведомленного человека) - а для похожего проекта LookAtMe 700 тысяч долларов - информация от основателя (т.е. более чем в 71 раз меньше).
Еще одна идея насчет окупаемости проекта связи с выбранной аудиторией - проект медийный, т.е. доход должен быть от рекламы, но такая аудитория уже покрывается в социальных сетях.. допустим, они получат более качественную аудиторию (более платежеспособную чем с соцсетях), но сколько этот процесс займет времени? И сколько будет окупаться? Особенно если речь идет о 50 миллионах долларов..
Хорошего дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий