четверг, 21 июля 2011 г.

Как пиарится @Microsoft - $250 000 за вирусную рекламу #Rustock #botnet #PR

   Проанализируем зачем Microsoft обьявил награду в четверть миллиона долларов за информацию. Итак, что могла сделать Microsoft для получения желаемой информации о людях контролирующих ботнет?


  1. Расследовать самостоятельно - 113 человек из Microsoft связанных с расследованиями находит LinkedIn по слову forensic, и 262 по слову investigation. Знаковым так же является один из найденных профилей (к сожалению, он закрыт для широкой публики) который занимается "поддержанием связей с ФБР" и созданием команд для борьбы с "основными корпорациями преступников".
  2. Нанять подрядчика - Kroll решает самые сложные вопросы, ну а Group-IB уже находила не одного ботнетчика (при этом в случае Group-IB обошлось бы явно дешевле чем $250 000). 
  3. Обьявить награду, пустив тем самым охотников за головами по следу автора - этим компания сразу скомпрометировала свои намерения и теперь ботнетчики явно закопались в нору откуда их и экскаватором не вытянешь.
   Но! :) Теперь есть 203 000  упоминаний благородной борьбы Microsoft против ботнетов. Понятно, что будет еще. По моему отличный PR ход, тем более что оказывается 250 тыс это максимальная сумма (т.е. может быть меньше - "The total maximum amount" - второй абзац снизу).
   А вот такая эмблема у специального отдельного подразделения MS по борьбе с цифровыми преступлениями:
   Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий