суббота, 30 октября 2010 г.

Информационная атака

    Наткнулся на рекламу клипа МСТ "Страна моей мечты" на главной странице ex.ua*, главная страница которого является наилучшим место для реклами учитывая специфику ТОП-20 Укрнета.
    Стоит такая реклама очень недешево, еще насторожили еще три вещи: оформление странички клипа аналогично цветам Партии Регионов, сам клип показывает ужасающую бедность, певец поет о политике и говорит "неважно кто в вышиванке" (то есть осуществляет атаку на национальную идею), после чего становится намного лучше и богаче, так же следует отметить фразу "главное борщ на столе" и сегодняшнее число, предверие выборов.

    Конечно, я могу ошибаться, но песня выступающая за игнорирование национальной идеи и разрекламированная в цветах ПР за серьезные деньги в предверие выборов однозначно повлияет на неопределившийся электорат Юго-Востока.

*ex.ua является 17-ым наиболее посещаемым сайтом в Украине и первым сайтом в Украине исключаяя социальные сети, поисковики и Википедию, Ру-Трекер и ЖЖ. Кроме этого он является наиболее популярным специализированным ресурсом-поисковиком мультимедиа контента.
http://www.alexa.com/topsites/countries/UA
http://www.alexa.com/siteinfo/ex.ua#

Комментариев нет:

Отправить комментарий